Жизнь - Дерьмо, так зачем за нее цепляться. (с)
Подведем Питерский итог, я думаю.
Я прекрасно погулял с Катей, почувствовав снова, насколько она чудесна. И даже плевать, что от укуса на руке я не могу даже держать руку в кармане или под головой, но я доволен, что в ту адскую ночь в обратном поезде я чувствовал этот укус на руке. Что бы там не думал о ней Дирк, я все равно бесконечно обожаю это маленькое молочное существо, без нее Питер - не Питер. И да, спасибо ей за Лофт-Этажи, потому что в следующий раз я полюбому должен туда еще попасть.
А теперь с самого начала. Ночь в поезде была почти прекрасной, если бы не омрачалась моей адской дружеской ревностью, что, впрочем, было почти не заметно. Не характерная для нас девичья болтовня сменилась ночным чтением стихов, среди которых были совершенно прекрасные. Отдельное спасибо Гансу за "Черного человека". И им с Абсолемом, конечно, за поддержку в этом мероприятии и мягких и теплых коленочках, на которых можно было поваляться.
Далее мы вышли на Московском вокзале в 6:50 и тут же отправились на прогулку по Лиговскому(ну люблю я его почему-то), бродили, снимали, болтали и пытались ощутить себя в этом городе, но не получалось никак. Замезшие, голодные и уже слегка уставшие, мы вломились в Шоколадницу и заправились чаем и супом. Тут пришло осознание, что мы в СПБ... Определив дальнейший путь, мы отправились к метро Маяковская, по пути посетив магазин "Все за 37". Во время поездки на метро мы знатно отоспались, потому что пункт назначения номер раз оказался закрыт, и поехали на ярмарку "Любимая индия", на которой я, кстати, был год назад. Нажравшись сладостей, закупившись забавными мелочами, мы сели в парке и выкурили свой заслуженный КБ, пока ждали Данию.
Около 14:30 мы с Гансом отделились и поехали на Невский, зашли в милый маленький книжный, где крайне приветливый продавец на прощание подсказал Гансу, на какой момент в книге следует обратить особое внимание. Улыбаясь как идиоты, мы вышли, благодаря судьбу за подобную встречу. И продолжили наш путь+болталогию по главной улице главного города.
Встретившись с Абсолемом, а после с Катей, мы пошли в этажи, где я провел время за чудесной беседой, наклеиванием пластыря на лоб и попытками заставить человека поесть.
Остаток Питерского вечера прошел в шикарной чебуречной "Брынза", где мы отужинали прекрасными чебуреками и пообщались с Катей и ее девушкой - Кошкой.
Ах да, я чуть не забыл, что после этого я читал им стихи, болтал с ними и рассказывал о своих планах в подвале вокзала, где находится камера хранения. Мы просто сидели на полу, говорили о глупостях и наеялись, что Принц с его стаей все-таки выберется в Москву, где я буду готов их принять.

Ну да. В поеде было адско. Обратно мы ехали почти в тишине, Абсолема встречал Шакал. Ехать с ними я отказался, но и предложение Ганса не принял, о чем жутко пожалел.
Снова остался без друга после весеннего Питера. Проклятое время, ребятки, проклятое.

Ах да, мыслями я все равно возвращаюсь к тому, что город и люди неразрывно связаны. И вот я приежаю, выхожу на вокзал и падает последняя стена, опора, державшая мое "безразличие". Да, мне не все равно, но для решения этой проблемы будет лето, когда я вытрясу из нас всю душу, лишь бы понять, принять и уехать с честным ответом. Оно никуда не денется, я люблю, сколько бы я это не прятал и не засовывал подальше. Не поможет обрушение опор, сожжение мостов, вненшее безразличие. Да, я знаю, что этим чувством я ничего не добьюсь, знаю, что мое место в жизни этого человека давно занято сотней других, более интересных, более сильных, ярких, но я не прощу себе, если не попытаюсь. Я буду в Питере летом, я скажу все в глаза. И будь, что будет.