Стены, вокруг меня стены. И стены дождя. Иглами устремляясь в землю и оконные стекла, дождь проникает в меня, под кожу, в вены и сердце, в легкие, заливает все тело, заставляя меня кашлять водой, не давая возможности остановить потоки слез из глаз. Я подавился. О нет, сейчас мне не хватает только захлебнуться этим дождем. Где солнце, люди, где оно? Где рассвет, неужели он никогда не наступит? Я не верю в то, что вода может победить огонь, пусть и знаю, что не прав. Снова кашель стискивает мое горло, снова выливается на гнилой пол подо мной вода, снова она проникает в узкие щели старого паркета, уходя в землю, а я остаюсь, задыхаясь, на полу, смотря в запотевшее окно на криво улыбающийся дождь и тучи, которые шепчут мне так сладко: "Не будет рассвета, его не будет, будет только дождь и тьма, только вода, вода из глаз и легких, вода из вен и сердца, вода из души. И больше ничего," - шепчет мне дождь. Я отворачиваюсь, а глаза снова не выдерживают борьбы в водой, она выливается из меня слезами, вспухают переполненные водой вены, поток, хлынувший изо рта уже не остановить. И рядом шепот уродливой тени: "Рассвета не будет!"
Я вздрагиваю в постели и просыпаюсь, оглядываю комнату, садясь и судорожно вдыхая. Натыкаюсь на окно. Там сквозь ночные тучи пробивается рассвет. Но он исчезает почти мгновенно за стеной колючих дождевых игл. Кружится голова, я падаю с потели, ползу к окну, оставляя за собой дорожку воды, и открываю его:
Иглы пронзают меня насквозь, оставляя тонкие раны на теле, а из ран потоками хлещет вода. Капли проходят насквозь, попадают в сердце, и я падаю на пол, падаю и чувствую как подо мной разливается вода из разбитой головы, прохладной лужей растекается по полу и смеется сквозь журчание: "Не ищи его, Рассвета больше нет." Я теряю сознание. От потери...воды, видимо, и просыпаюсь в своей постели. Не желаю открывать глаза, я просто ощупываю руки, с ужасом заключая, что вены все такие же опухшие, и наконец открываю глаза. Из них капают слезы. И мне легче. Ищу нож. Когда это кончится! Рассвет, рассвет! Я зову его, но он не приходит. Вот нож, маленький, в сердце. С полной силой вонзаю его в свою плоть, сначала течет вода. И я, открыв окно, падаю на колени под маленькие кометы дождя, но вода озаряется красным. И рассвет выступает из-за дождевых туч. Розовеют и рыжеют иглы дождя, розовеет и багровеет моя кровь на гнилом полу.